Сожалею, что не знаю историю создания этого видео, и сегодня вижу его впервые. Удивительно, но даже со своей "будуще-врачебной" точки зрения могу расценить его, как влияющее положительно на слабовольных, пьющих и доверчивых людей, возможно это полезно для зависимых от алкоголя как психологическая поддержка при лечении)) Чудный метод кодировки, скажу я вам! Особенно наглядно он показал производство шампанского) Право, меня это умиляет)
Мое личное отношение к алкоголю принципиально негативное. пообщавшись со своим организмом наедине несколько раз после попыток немного выпить мы пришли к выводу, что у нас непереносимость алкоголя вообще. Я несказанно этому рада. Знаете, совершенно не понимаю людей говорящих "ну как же, все пьют, а я нет!". На это может быть лишь один ответ:"Отлично, жму Вашу синюю руку, целую в бордовый нос, возможно лет через 10, если не раньше, встретимся в реабилитационном центре, где я Вас буду лечить, а Ваши родственники- платить мне большие деньги за это, а может буду проходить мимо помойки и натолкнусь на Ваше тело, коль вы уже сейчас не можете противостоять общественному мнению, тем более в делах, касающихся Вашего здоровья!"
Ну не уважаю я пьющих, ну что со мной поделать...