У каждого есть что-то такое свое Самое сокровенное, странное порой, иногда непонятное самому, и в то же время неописуемое, но, несомненно, кажущееся прекрасным. Если озвучить это, получается глупо, просто, а иногда пошло. Порой даже самые близкие, казалось бы, люди не могут понять того, что ты чувствуешь, и очень немного пар, в которых любящие друг друга люди понимают все без слов, понимают и принимают. Ведь можно послушать, можно услышать, можно понять, НО не принять… а можно не говоря ни слова просто стать частью этого сокровенного, не допытываясь что и как, просто быть, и получать удовольствие. Каждый сам в какой-то момент понимает такие вещи, которые потом становятся частью его Сокровенного, того, о котором и говорить-то нет смысла. Ведь все просто и понятно, и в то же время не забывается эта вещь, необъяснимо тянет память снова и снова к ней - будь то поступок, день, мысль, место, существо или запах.

Возможно, и просто далекое чувство счастья или легкая эйфория… вот такие памятные моменты я называю «сокровунами». Много можно сказать по этому поводу, если долго думать об этом, то можно и вовсе детально вспомнить все. Я каждый такой «сокровун» бережно храню в памяти и иногда к ним возвращаюсь. Не знаю точно как они образовываются. Наверное это какие-то яркие моменты жизни, люди так считают. Но… как минимум один у меня есть необъяснимый – мы с бабушкой (мне было года четыре) долго-долго ехали на дачу на электричке и автобусе, еще и проехали свою остановку, был уже вечер. Я -девочка-мальчик одетая джинсовый комбинезон с нарисованном на животе ежиком. Мы бредем по дороге, у бабушки в руках большие сумки, а я еще левый тапочек все время теряю. Почти дошли – осталось перебежать дорогу 2-х полосную, а там через два двора наш домик. И я ровненько посередине дороги теряю тапочек. Откуда там машины – непонятно, но ехало штук по десять в каждом направлении. Вот тот момент – как я теряю тапочек, как бабушка пугается машин и тянет скорее к обочине на другой стороне, как фонари светят и я стою и смотрю как по моему тапку едут машины, запах сена и теплого еще асфальта…
Сложно сказать, что в этом случае я сильно испугалась- вообще ни капли. Просто запомнилось.
Но сааамый большой мой сокровун, длительностью в 5 дней – это поездка в Израиль.Стоит уточнить, что это была далеко не первая поездка в другую страну – к тому моменту я уже побывала почти в 30ти странах, так что списать на новизну не получится. Вся поездка длинною в 5 дней запомнилась до мельчайших деталей, запахи, звуки и впервые проснувшееся чувсвто Бога. Конечно, Святая земля, но дела не в этом. Дело все в людях, природе, запахах, даже буквах языка. Странно, но у меня впервые появилось чувство Родины, и это была первая страна, в которой мне захотелось немедленно остаться жить. Это нелепо и странно кажется всем, но только сойдя с самолета все показалось таким родным, что захватило дух! Ощущение было похоже на возвращение в отчий дом после десятилетий проведенных на чужбине. Теперь я живу этой страной. Этими обычаями и нормами, что мне оказались неожиданно близки. Я просто влюбилась в Израиль. И невозможно это объяснить. Вот потому фотографии кажутся мне идеальными, а что именно в них.. да ничего. Это только мое личное. Мой сокровун, если хотите) И да будет так!