Когда не о чем писать – пиши о себе. Бабушка так говорила. Последние дней десять у меня «заканчивается музыка». Это такое странное состояние (те, кто как я половину жизни проводят в наушниках, меня поймут), когда в памяти, к примеру, телефона 7 гигов разнообразнейшей музыки, и, вроде, все твое любимое, и кажется, что лично выбирал каждый, а слушать нечего. Вот просто ничего не хочется, просто переключая и слыша знакомые ноты начала, снова хочется скорее переключить, все кажется не под настроение, не под погоду, не под походку… В таких случаях мне давали разные советы

– от «включи радио» до «забудь, наконец, о музыке и просто послушай гул метро». Не то. Не мое. Радио в метро не ловит, а даже если я не в метро, то болтовня ведущих и глупая подборка песен меня выводят из себя. Не слушать музыку я не могу. Мне не очень хорошо в подземке, не люблю шум вагонов, туннели – не самые лучшие пейзажи, да и гам пассажиров, сами знаете, раздражает иногда, потому без наушников никак.
Короче. Я к чему. Нашла способ искать музыку (не я первая)- даю в гугле запрос «любле слово+ мр3». И вот она- Судьба. Нашла то, о чем не вспоминала уже миллион лет – (Аквариум — «Древнерусская тоска»). Восхитительная песня! Стих лаконичен, но как точно все подмечено! Настроение задано с самой первой секунды. Найдите и послушайте, если интересно…