Нашла вчера статейку одного молодого журналиста из семейства Не-знаю-о-чем-писать-значит-буду-писать-давно-известное. Так вот. Речь в этой статье зашла об авиаперелетах и проблемах пассажиров. Если коротко, то все сводилось к тому, что какая-то нехорошая американская авиакомпания решила ввести закон, который обязывает тучных пассажиров (больше определенного кол-ва кило) брать по 2 билета на нос, якобы для того, чтоб не мешать соседям по сидению. Можно по-разному отнестись к этому, и, возможно, я даже соглашусь, потому как сама хорошо помню 15-часовой перелет рядом с американцем весящим под 200кг, обильно потеющим и занимающим еще половину моего сидения. С другой стороны, это ни что иное как дискриминация по внешности и, скорее всего, закон этот не допустят. Дело не в этом. В конце статьи, как водится, каждый желающий мог оставить свое мнение, и вот здесь мне стало неприятно. Чего-только наш добрый народ не пишет! И про «зажрались эти твари америкосы», и «взешиваешь багаж, взвешивай и сало»… Столько желчи! Откуда? Или снова привычные шаблонные фразы? Какой-то мужчина с АшиПками и ненормативной лексикой написал про то, «как эти жирные задрали» и «бомбить их надо». Вот сижу и думаю: разве намного лучше лететь рядом с типичным «русским», весь полет пьющим виски, поющим и матерящимся, пристающим к стаффу? Или арабом снимающим ботинки и навсегда портящим воздух а салоне? Это все мои личные наблюдения, но я же не ору «мочить их всех, тварей»! откуда в нашей стране столько ненависть к окружающему миру?
Ничего со мной не поделаешь, снова стала наивной оптимисткой, и все время жду от людей хорошего…