Чудо фотографии начинается с техники. В один прекрасный дождливый день я решила что хочу фотографировать. предложенная мне "мыльница" аж никак не вписывалась в мои представления о будущем хобби (нэма дурных, как у нас говорят), и после долгого выбора среди сотен моделей я выбрала один, который наиболее отвечал моим запросам в отношении цена-качество. Sony DSC-H9. Милый такой аппаретец, не профи, конечно, но для таких как я - в самый раз =)AndrosTheLion, как позже оказалось, тоже купил этот девайс.Теперь выбираем денек и совершаем небольшие пробежки по городу в поисках интересных фото, при чем важно уточнить:стили у нас совершенно разные- он делает все, как нужно, как принято, а я выбираю просто наиболее симпатичный мне вариант съемки, независимо от канонов и идеалов, потому людьми строгих правил в отношении фото мои работы будут раскритикованы в щепки. Но ведь главное что мне нравится, правда..?
Чтобы просмотреть фото нажмите "читать дальше"
















Пожалуй нет смысла описывать каждое фото, всегда должно быть место фантазии...