И вот я здесь. После долгих уговоров Любимого Льва и сомнений в своих силах, выбора тем и, наконец, найдя необходимое настроение и кол - во времени я сдалась - буду вести блог. Ничего особого не планирую, оригинальностью, пожалуй, не отличусь. Буду вести что-то вроде жизненного дневника, рассматривать темы, которые меня задевают, вещи, которые могут заинтересовать разный народец, думаю, с моим отношением к жизни все должно получиться разнообразно, нескучно и познавательно. В некоторых случаях мой Лев, AndrosTheLion, будет мне помогать, в частности касаемо разнообразной техники (несмотря на цвет волос, кое-что я в ней понимаю, но с ним мне не сравниться). Важно уточнить: на знатока по любому вопросу не претендую, иногда инфу приходится черпать из сети, но в большинстве случаев знаю, о чем говорю.
Ну, в добрый путь!