Десять самых импонирующих мне афоризмов про курение:
-Курение позволяет верить, что ты что-то делаешь, когда ты ничего не делаешь. (Ральф Эмерсон)
-Капля никотина убивает 5 минут рабочего времени. (Ратмир Тумановский)
-Теперь уже с полной достоверностью доказано, что

курение - одна из главных причин статистики.
- Терпимости нужно учиться у курящих. Еще ни один курящий не жаловался на то, что не курящий не курит. (Сандро Пертини)
-Трубка дает умному человеку возможность подумать, а дураку – подержать что-то во рту. «Парадокс Тришмена»
-Если вы думаете, что никотин не влияет на голос женщины, попробуйте стряхнуть пепел на ковер. (Жан Ришар)
-Отвыкнуть от некурения довольно легко. (Лешек Кумор)
-Теперь столько пишут о вреде курения, что я твердо решил бросить читать. (Джозеф Каттен)
-Как выпьешь, кажется, что бросишь курить. (Геннадий Малкин)
-Я взял себе за правило 3 вещи: никогда не курить больше одной сигареты одновременно, никогда не курить во сне, и никогда не воздерживаться от курения, когда я не сплю. (Марк Твен)
Я курю в удовольствие, прекрасно знаю все, что говорят о вреде курения, и еще больше знаю того, что о курении думают некурящие. Еще не встретила ни одного врача, который бы не курил, и знаете, главное делать это не в доказательство кому-то, а лишь по собственным убеждениям. Недавно с Любимым Львом купили кальян, так вот я в восторге от того ощущения тишины и спокойствия, что он нам приносит. Вдвоем мечтаем, купив собственный дом, сидеть часами у камина и курить трубку, рядом бы лежал большой добрый дог, а на коленях у меня как всегда мостилась бы наша Дэюшка-львенок…