То, к чему мы стремимся, как живем и с кем общаемся – это и есть мир вокруг. Нет человека, который бы ни разу в жизни не подумал - а вдруг все это только плод моего воображения, вдруг существую только я, а вокруг пустота. Как в голливудских фильмах: 2 часа смотришь на разные жизненные ситуации героя, а вместо концовки - палата сумасшедшего дома (к примеру) и оказывается, что все это лишь фантазии. Все возможно, я так считаю.
Мой мир - моя жизнь, и не более. Мне, по большому счету, совершенно плевать на то, что творится на планете. Я, как и большинство, если уж говорить честно, забочусь только о своем комфорте и максимум - о комфорте тех, кто мне близок. Не так много я знаю людей, кто бы честно в этом признался. Каждое утро мир для меня начинается заново, а вместе с ним я проживаю новую жизнь.
В какой-то момент я получила совершенно незаслуженно то, о чем многие даже перестали мечтать – счастливую взаимную любовь, теперь смыслом моих дней стало доказать, что этот подарок судьбы достался мне не зря. И как же рада, что мой Лев помог мне обрести себя, нечаянно, сам того не подозревая сделал меня другой, открытой, честной и радостной.
Я заново научилась самовыражаться - через фотографию, поэзию, спорт, музыку, кухню и социальное поведение. Пожалуй, начать нужно будет с фотографий. Следующий пост будет именно о наших «фотодостижениях».