слава Миру у меня есть семья! Андрос-такой замечательный, но такой бедный, как он меня выносит только? Sara Jackson- её ж саму вынести еще надо потрудиться! Королевна- пипец просто, настроение 30 раз на дню... и Маша - единственный мужчина в мире кроме Андроса которому я доверяю и доверяюсь насовсем, потому как он просто часть Андроса и часть меня. мы все вместе и я спокойна. я знаю что вы со мной и навсегда останетесь в моем сердце, не зависимо от того, что случится в ближайшее время или через многие годы. есть, конечно, еще группа людей, что не подведут. я и о вас всех помню, и ценю, просто с вами я не могу глаз сомкнуть, а хочется как раз совсем другого. хочется провести чудесную ночь, и чтоб тот, кто играет на гитаре, безошибочно угадывал желаемую песню, а потом чтоб сидеть в доме, где впервые ДОМА и смотреть на ключи и дышать музыкой, и извиняться перед ревнивой гитарой! хочется чтоб мои любимые и родные сидели на креслах возле окна, а я у них в ногах, на полу, точно посерединке, нарушая все законы о личном пространстве и вдруг осознавая свою мерзкую приставучесть, тем не менее дотрагиваться постоянно, и дышать их понимающим и нежным теплом, их защитой.спокойно закрывать глаза. и верить. и даже невозможному верить. хоть раз в жизни пожелать чтоб ночь не закончилась никогда, лежа на полу между двумя родными душами. а утром получить именно такой чай, о котором думалось, но не высказалось, а тут вдруг угадали, и даже с лимончиком! когда вы вообще пили самый лучший на свете чай в последний раз?! А Я - СЕГОДНЯ УТРОМ, И Я СЧАСТЛИВА! несмотря ни на что, тем более на логику. прячусь, не хочу, не могу думать о будущем. о том будущем которое будет. хотя Маша мне пообещал. и я знаю что слова можно толковать как угодно, ведь сама Жизнь ими распоряжается, но я сделаю ВСЕ и больше, только для комфорта моей семьи. я не позволю сомнениям омрачать время, что нам, волею случая, досталось. и людям не позволю. моя душа уже у вас, родные. вы знаете, я же вам говорила. и я тебе верю, Маша