Ух-ты... Сколько времени прошло.... Сколько новых грандиозных планов, а сколько старых еще не осуществлено... Стыдно мне, товарищи! Забросила я вас совсем (если б еще знать что вам интересно... А то я все о нас... А хочется просто о мире, как и задумывала изначально! И не лезет мысля в голову- предательство с ее стороны наблюдаю уже долгое время. Тупею что-ль? А, товарищи? А может интересно вам поговорить о животрепещущем- политике, экономике и праздниках? Напишу! Или задевает вас новый интернет-персонаж- mr. Freeman? Возможно демотиваторы - новое горе для поклонников "интернета для разумных"? В случае чего, и посплетничаем немного: я расскажу о том, где была и что видела в эти пол года чужой жизни. обязательно обо всем напишу (да хоть за эти три дня!), только бы знать что вам интересно. Ведь понимаю, что смысл блога - не двустороннее общение, а "выписывание самое себя", и все-же продолжаю надеяться на диалог. Ведь если б писала для себя, то зачем сюда? Можно было найти миллион способов и видов записей "дневниковочных". А я сижу тут и распинаюсь, будто перед зеркалом(тоже-мне "распинаюсь"- раз в пол года напишет и то невесть что- возможно подумаете вы сейчас)... Ну и как мне быть? Хоть намекните! Есть у меня в конце-то концов преданные читатели? А Совесть моя где? хоть даже Вы, jeremias! Что вы думаете? Если мне хоть кто-то рассекретит ваши интересы, обещаю удовлетворять их насколько это возможно и блог ни за что не заброшу! ;)